La Cámara de Comercio e Industria de Samara

Russian English Spanish


23 марта 2016 г. в Торгово-промышленной палате Самарской области прошло очередное заседание Комитета по здравоохранению и аптечной деятельности. Тема встречи «Значение клиентского сервиса в современном обществе» была весьма актуальной в связи с ростом требований и ожиданий пациентов от медицинских услуг.

Выступили следующие спикеры:

1. Ольга Родионова, директор по сервису ЗАО «Медицинская компания ИДК». Тема: «Клиентский сервис – это не только «улыбки»»

2. Андрей Иванов, руководитель Макрорегиона Поволжье ООО «Манго Телеком». Тема: «Клиентский сервис в современном бизнесе. Идеи, инструменты, примеры»

3. Ольга Гришухина, директор Контакт-центра "ССМ". Тема: "Роль call-центра в создании эффективной системы клиентского сервиса"

На встрече присутствовали порядка 30 неравнодушных руководителей клиник и клиентских служб. Предоставленные спикерами выступления вызвали живой интерес, обсуждения и вопросы. Было интересно обмениваться опытом и учится друг у друга удовлетворять потребности пациентов. Слушателей интересовало как оценивать удовлетворенность, как работать с недовольным клиентом, какие существуют методы оценки удовлетворенности и как оперативно реагировать на критику и жалобы пациентов. В связи с ростом потребительского экстремизма, важно обеспечить полноценный прием доктора с наличием всех необходимых документов и медицинских карт, поэтому обсудили кто, на каком этапе, какие документы подписывает с пациентами? Задавали вопросы по мотивации администраторов и контролю за качеством их работы и т.д.

В современном мире очень важно получать оперативно информацию прикладывая минимум усилий (человеческих, временных). Для этого существуют различные программы, возможности одной из которых нам демонстрировал руководитель Макрорегиона Поволжье ООО «Манго Телеком» Андрей Иванов. Так же для большинства клиник острым остается вопрос – принимать звонки в зонах работы с клиентами или же создавать колл центры для приема звонков. Эту тему широко осветила руководитель профессионального Контакт-центра "ССМ", которые давно работают по аутсорсингу с различными сферами бизнеса.

 
Получить Электронную цифровую подпись (ЭЦП) в Самаре.
Экспертиза качества товара. Сертификация. АНО Самараэкспертиза
контрактная, система, 44-фз, обучение, курсы, дистанционное. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ)
gkg
banner
banner