La Cámara de Comercio e Industria de Samara

Russian English Spanish
banner


fotoЗа 10 месяцев на рынке страны реализовано 249 845 машин марки LADA, что превышает прошлогодние показатели на 17,2%, сообщил пресс-центр АВТОВАЗа.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), объемы продаж вазовских автомобилей показывают непрерывный рост с июля прошлого года.

В октябре 2017 года в России было продано 28 638 автомобилей LADA, и это на 22,9% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Самой востребованной вазовской машиной по-прежнему является LADA Granta, которая в течение шести лет остается в числе лидеров российского рынка. За 10 месяцев продано 75 910 автомобилей этого семейства, прирост по отношению к 2016 году составил 7,8%. Продажи LADA Vesta за 10 месяцев преодолели отметку в 61 270 автомобилей (+44,2%). По темпам прироста в октябре лидирует LADA XRAY (+62,4% в октябре и +78,9% за 10 месяцев).

С ноября весь модельный ряд LADA вошел в число участников государственной программы льготного лизинга, которая действует до 1 декабря 2017 года. Программа предполагает выгоду в размере 10% от первоначальной стоимости при покупке нового автомобиля физическими или юридическими лицами. Ранее в программе участвовали только коммерческие автомобили. Продукцию АВТОВАЗа в коммерческом сегменте представляет LADA Largus, продажи которого за 10 месяцев составили 7 711 штук (+17%).

Как отмечает президент ТПП Самарской области Валерий Фомичев, рост продаж связан и с улучшением качества машин. «Совместная работа государства и АВТОВАЗа в этом направлении дает свои плоды, - сказал он. - Рост продаж позволит производителям комплектующих нарастить выпуск и увеличить налогооблагаемую базу в регионе. При этом доля местных поставщиков на автосборочном конвейере все еще очень мала. Мы надеемся на особое внимание к этой теме со стороны АВТОВАЗа по итогам конференции поставщиков, в которой принял участие глава региона».

Валерий Фомичев, президент Торгово-промышленной палаты Самарской области: - Рост продаж отечественных машин связан с экономическими условиями, которые не позволяют массовому покупателю замахнуться на приобретение дорогостоящих иномарок. Люди берут то, что им по карману. При этом важную роль играет повышение качества машин.