Сегодня: 
  • Главная
  • Новости
  • О палате
  • Вступить в палату
  • Услуги
  • Комитеты
  • Контакты
  • RUS
    Connection is failed!!!
    Connection is success!!!
    Your email was successfully sent!
    The message was not sent, there was a failure!
  • Главная
  • Новости
  • О палате
  • Вступить в палату
  • Услуги
  • Комитеты
  • Контакты
  • 20 апреля стартовал онлайн-марафон маркет-плейсов «Сделай шаг вперёд»

     

    Ведущие маркет-плейсы страны поделятся нужной в условиях кризиса и пандемии информацией.

    Вы узнаете особенности работы с каждой площадкой и сможете задать интересующие вас вопросы.

    Торгово-промышленная палата Самарской области является официальным партнером в организации проведения марафона маркет-плейсов.

     

     

    Программа марафона

    27 апреля, 17:00, – Ozon, спикер – Дарья Чалова, ведущий специалист по связям с индустрией и корпоративным отношениям в Ozon;

    Вход на мероприятие https://events.webinar.ru/12094665/4479632


    27 апреля, 19:00, – Яндекс.Маркет, спикер – Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами;

    Вход на мероприятие https://events.webinar.ru/12094665/4264114


    28 апреля, 19:00, – Беру, спикер – Роман Гузиков, руководитель группы регионального

    Вход на мероприятие https://events.webinar.ru/12094665/4266754


    29 апреля, 19:00, – AliExpress Россия, спикер – Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса «AliExpress Россия»;

    Вход на мероприятие https://events.webinar.ru/12094665/4261392


    30 апреля, 17:00, – B2basket, спикер – Александра Корсакова, руководитель производства отдела «Маркет-плейсы».

    Вход на мероприятие https://events.webinar.ru/12094665/4263402

     

    На онлайн-марафоне вы узнаете:

    •  о специфике потребительской аудитории маркет-плейса;

    •  что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь выходить на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);

    •  каков алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;

    •  об оценке товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;

    •  об условиях поставки и особенностях логистики;

    •  о финансовых моделях сотрудничества с маркет-плейсами;

    •  об ответственности маркет-плейса и оценке эффективности работы (ключевые параметры);

    •  об особенностях выбранных маркет-плейсов (сильные и слабые стороны);

    •  о лайфхаках и ошибках в работе с маркет-плейсами.

     

    Подробности и регистрация по ссылке https://clck.ru/N8XR3

     

    #СделайШагВперед – приходи!